В 4 раза рост количества заявок с сайта логистической компании

О клиенте

Название: Сириус Транс

Сайт: sirius-trans.ru

Сфера деятельности: компания предоставляет транспортные и логистические услуги по всей России

Регион продвижения: Россия

О проекте: клиент обратился к нам за продвижением своего сайта в поисковых системах и увлечением количества заявок с сайта.

Повышение конверсии Сириус Транс

Задачи проекта

Проблемы, которые необходимо было решить:

  • текущий сайт был создан много лет назад, его внешний вид сильно устарел
  • на сайте отсутствовали необходимые точки захвата, конверсия с сайта была на минимальном уровне
  • на сайте было создано много лишних и дублирующих страниц, большая, не продуманная структура, в которой конечный пользователь просто терялся
  • до работы с нами клиент уже сотрудничал с другими компаниями, однако не мог преодолеть "потолок" текущего количества заявок с сайта

Маркетинговые цели:

  • презентовать компанию как крупного, серьезного грузоперевозчика
  • переработать структуру каталога транспортных услуг, сделать ее большее структурированной и понятной
  • проработать юзабилити, добавить различные точки захвата
  • получить как можно больше заявок из интернета, получить положительную динамику в заявках относительно старого сайта и предыдущей рекламной компании

Как мы шли к цели

Внедрение аналитики

Внедрение аналитики

Для того, чтобы иметь возможность получать максимально полную информацию об эффективности сайта, мы внедрили:

  • виртуальный номер телефона
  • аналитику AMO CRM
  • аналитику ROIstat
  • а так же классические метрики: Яндекс и Google Analitycs

Запуск SEO и контекстной рекламы

В рамках seo-продвижения сайта:

  • с нуля собрана семантика, на ее основе была произведена внутренняя оптимизация сайта
  • ежемесячно проводилась внешняя оптимизация сайта
  • в рамках ежемесячных работ проводили проработку действующего контента, его оптимизацию

В рамках контекстной рекламы:

  • расширили семантическое ядро, каждому объявлению настроили ссылку на целевую релевантную страницу
  • увеличили количество показов объявлений, повысили количество переходов на сайт из контекстной рекламы
Запуск SEO и контекстной рекламы
Делаем выводы, строим гипотезы

Делаем выводы, строим гипотезы

  • подключение виртуального номера телефона с функцией записи звонков позволило нам: вести подсчет количества звонков, прослушивать их, таким образом получая информацию о качестве входящих обращений по телефону и корректности работы менеджеров заказчика с их клиентами
  • функция "call-tracking" (подмена номера телефона на сайте в зависимости от источника перехода: seo, контекстная реклама и т.д.) позволила определить какие рекламные источники дают максимальное количество и качество звонков
  • внедрённые CRM системы (ROIstat, AMO CRM) позволили получать данные об источниках заявок с сайта, а также проследить пусть клиента от заявки до сделки, возвращать потерянные контакты потенциальных клиентов, которые не дошли до заключения договора и "догревать" их контракта

За первый этап работы мы получили

  • в 10 раз рост поискового трафика
  • в 2 раза увеличение количества заявок с сайта
  • 65% позиций в ТОП-10

Следующий шаг роста:

Cо временем, опираясь на собранную аналитику, нам стало очевидно, что необходимо провести обновление сайта, так как он был слишком устаревшим как внешне, так и в техническом плане из-за чего мы не могли увеличить количество лидов с сайта.

Мы понимали, что усилия по обновлению сайта принесут нашему клиенту еще больше заказов из интернета, поэтому начали подготовку к редизайну.

Следующий шаг роста

Вид страниц старого сайта

Маркетинговая подготовка к дизайну

Маркетинговая подготовка к дизайну

  • сделали аудит конкурентов и ниши (изучили более 10 компаний; 4 области исследования: позиционирование, сайты, трафик, реклама; запланировали более 15 точек роста)
  • обновили семантическое ядро
  • на его основе составили более удобную и понятную структуру каталога услуг: по видам транспорта, по типу груза, по весу, по направлениям и т.д.
  • для каждой страницы составили индивидуальные преимущества, выделили особенности, написали уникальные тексты

Разработка сайта

Мы разработали уникальный презентабельный дизайн, где выделены преимущества компании, добавили и оформили контент, рассказали о компании, показали возможности, которыми обладает компания, географию ее работ:

  • главная страница сайта: с проработкой необходимых коммерческих факторов
  • страницы услуг по грузоперевозкам
  • страницы услуг по переездам
  • страницы услуг по направлениям грузоперевозок
  • разработаны индивидуальные иконки для различных типов страниц
  • добавлено больше разнообразных точек захвата для быстрой и удобной коммуникации клиента с компанией

Посмотреть работу в портфолио

Разработка сайта

Вид страниц нового сайта


Результаты

  • в 4 раза рост количества заявок с сайта
  • в 2 раза выросла конверсия сайта
  • 85% позиций в ТОП-10

Четко поставленные цели, качественно настроенная реклама и совместная работа с клиентом дали следующие результаты:

  • Качественная обработка входящих заявок
    Благодаря тесному взаимодействию с сотрудниками кол-центра клиента, мы смогли улучшить качество обработки входящих звонков и заявок с сайта, повысить конверсию в договор
  • Повышение конверсии в 2 раза
    Правильная работа отдела продаж, качественный трафик и целевые лиды в сумме привели к увеличению конверсии

Получайте качественные лиды
Отправьте заявку прямо сейчас!

Запрос на лидогенерацию



Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом